Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Авто мото транспорт
Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Тросики и Рубашки.
21:29
Тросики и Рубашки.
Тросики передают усилие от манеток и тормозов до того места где оно необходимо. Несмотря на всю кажущуюся простоту, здесь немало нюансов, не соблюдая которые можно испортить работу любого самого дорогого переключателя.

 Тормозной тросик представляет собой многожильный плетеный металлический трос. Внутри идет одна прямая жилка вокруг которой оборачивают шесть других, и сверху заплетают еще двенадцать.

 У тросиков на конце имеется специальная металлическая набалдашка, с помощью которой тросик фиксируется в манетке, или тормозной ручке. У тормозного тросика это большой цилиндр в боковую сторону которого и заходит тросик, у троса переключения меньший по размеру цилиндр, трос заходит в верхнюю часть. И наконец, в тросах переключения поменьше жил, для утончения и облегчения, так как они не испытывают больших нагрузок. В остальном эти два типа тросов идентичны.

Комплект тормозных тросов и рубашек

 

 Тросики делают из металла, хотя есть модели из кевлара. Часто жилы покрывают специальным скользящим покрытием, применение которого дает возможность использовать трос без смазки. Более того, смазка даже повредит это покрытие. Такой трос имеет черный цвет, либо в случае с пластиковым покрытием, скользкий на ощупь.Наконечник троса

 Часто можно услышать выражение вытягивание (удлинение) троса. Это не совсем верно. Трос сам по себе не удлиняется, просто во время использования уплотняется плетение троса. И он действительно становится немного тоньше и длиннее. Даже удлинение на несколько миллиметров, приводит к неправильной работе переключателей и тормозов. Первое удлинение происходит очень быстро, не более чем через 100км. хода велосипеда. Поэтому многие мастерские предоставляют одну бесплатную настройку велосипеда, через этот период.Тросы тормоза и переключения

 Не менее важным являются и рубашки. Если трос достаточно простая вещь, то в рубашке можно применить много инноваций. Рубашки бывают двух принципиальных типов, для тормоза, и для переключателей.

 Тормозная рубашка состоит из двух \ трех слоев пластика, между которыми проложена полоска стали, завитая подобно пружине. Такая рубашка немного прожимается в работе, но зато не разрушается даже под большим давлением, и возможно применение без наконечников рубашек. Применять такую рубашку в переключении передач не стоит, пропадат четкость переключения.

Рубашка троса Рубашка переключения передач, выполненная по-другому. Между двух слоев пластика, находятся тонкие металлические жилы, идущие параллельно рубашке. Этим достигается практически полное отсутствие сжатия рубашки. Даже называются такие рубашки - несжимаемые. Но у них есть и минусы, это более ограниченный радиус изгиба, и вероятность вылезания нескольких жилок, с концов рубашки. Происходит это обычно при отсутствии Наконечников рубашки. Если вылезло несколько жил, то восстановить рубашку можно только обрезанием нескольких сантиметров, с обоих концов. В особо сложных случаях придется заменить всю.

 Изготавливают рубашки с металлической или кевларовой оплеткой, армированные, цветные, и тд… И что более важно, с различными пластиками внутри. Правильно подобрав рубашку и тросик, можно годами использовать их вообще без смазки. Чему сильно поможет установка специальных, облегающих тросик пыльников, на конец рубашки.

Гидролиния тормоза

 Существуют и принципиально другие системы. Например рубашки Nokon. Они представляют собой набор из цилиндрических алюминиевых бусин, со сквозным отверстием в центре верхней плоскости. Бусины с одной стороны имеют выпуклую полукруглую поверхность, с обратной тоже полукруглую, но уже проточенную внутрь. Трос вводится в тоненькую пластиковую трубочку, и затем непосредственно на нее, надеваются бусины. В итоге получается цельно-алюминиевая рубашка, с абсолютным отсутствием сжатия, устойчивая к ударам, и легче обычной. Идея очень неплоха, и в использовании нареканий вызывает мало. Единственным недостатком является цена, она Очень высока, и в некоторых случаях скрип рубашек при повороте руля.

Рубашка Nokon
Просмотров: 4109 | Добавил: wokshil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Вот это банер

крутяга

ВО ВО

Плеер

ухаха

Пятница
22.11.2024
03:23


Copyright MyCorp © 2024